[Gnome] планы на gnome

Igor Zubkov =?iso-8859-1?q?igor=2Ezubkov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Май 28 16:51:42 MSD 2008

27.05.08, Alexey Shabalin написал(а):
>  Вот и хотелось бы знать (типа анонсов или странички wiki) кто-что
>  нового собирает, что бы двойную работу не делать.

Давайте сюда писать об этом. Я сейчас занимаюсь pidgin. На нём сейчас
два бага висят. Надо бы ещё третий повесить, но мне нужно больше
диагностики которой у меня сейчас нет.

>  Я вот готовлю banshee(это больше к mono относится, чем к gnome), хочу

А у меня готовый был. Пилил-пипил, и надоело. Он сырой пока. Но даже в
таком состоянии он мне нравится больше чем amaroK.

>  собрать gnome-aplet-xrandr, посмотреть что ещё из интересных аплетов
>  есть. Так же меня сейчас интересует для домашних нужд поддержка upnp в
>  каком-либо проигрывателе(возможно посмотрю елизу).

Поддержка upnp скоро будет в rhythmbox. Там питоновские штуки надо
отправить на сборку.

>  > Еще хотел закинуть thumbnailer-xcf (опять же название нормальное не помню,
>  > но что делает понятно и из этого) нужен ли он?

А в Сизиф? ;)

--
icesik