[Gnome] Кодировки.

Alexey Shabalin =?iso-8859-1?q?a=2Eshabalin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Май 27 18:29:40 MSD 2008

27 мая 2008 г. 16:23 пользователь Андрей Новосёлов написал:
> Рядом стоят два ноута. На одном Десктоп 4.03 На другом Гном. На флэшку с
> компа с КДЕ переношу файлы, все названия на русском, читаются . Кидаю на
> Гном - везде фигня вместо русских букв и в скобочках - неправильная
> кодировка. Как поправить?

какая ФС на флэшке (подозреваю fat)
покажите вывод команды mount на обоих компьютерах.

Тут может быть и моя вина - в новой сборке gnome-mount(уже в сизифа) я
изменил умолчательные опции монтирования - использовать utf8. Может
есть более правильные опции - подскажите (смотрите patch1)
Но вы легко это поведение можете изменить для нужной флэшки в
настройках с помощью gnome-mount-nautilus-properties
(переход->компьютер-> свойства устройства -> вкладка с опциями
монтирования)

--
Alexey Shabalin