[Gnome] gnome-sisyphus-{minimal,default,full,a11y,any}

Yuri N. Sedunov =?iso-8859-1?q?aris_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пт Июл 25 19:39:26 MSD 2008

В Птн, 25/07/2008 в 16:15 +0300, Андрей Новосёлов пишет:
> В сообщении от Friday 25 July 2008 02:55:15 Yuri N. Sedunov
> Предлагаю ( может не здесь, а в wiki ) обсудить вообще стратегию
> развития Gnome-desktop.

Полагаю, для начала нужно здесь пообсуждать. Если некий более-менее
стройный план у нас родится, можно будет его и вывесить.

> По поводу пакетов я вечером, Бог даст
> отпишусь ещё отдельно. Но на мой взгляд, не имея чёткой
> стратегии развития, нам тяжело будет "равномерно " развиваться.

Все ж окончательно стратегию развития самого Gnome определяем не мы, --
выступить с предложениями -- можем. Думается, сперва следует определить
и рассмотреть вопросы интеграции Gnome в наши дистрибутивы.

--
Yuri N. Sedunov