[Gnome] gnome-sisyphus-{minimal,default,full,a11y,any}

Андрей Новосёлов =?iso-8859-1?q?ksynolog_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Пт Июл 25 17:15:52 MSD 2008

В сообщении от Friday 25 July 2008 02:55:15 Yuri N. Sedunov
написал(а):
> Коллеги,
> предлагаю обсудить состав виртуальных гномовых пакетов.
Предлагаю ( может не здесь, а в wiki ) обсудить вообще стратегию
развития Gnome-desktop. По поводу пакетов я вечером, Бог даст
отпишусь ещё отдельно. Но на мой взгляд, не имея чёткой
стратегии развития, нам тяжело будет "равномерно " развиваться.

--
С уважением, Андрей.