[Gnome] Бета 4.1. на gnome. Обнаруженные баги.

Пн Авг 25 16:35:09 MSD 2008

В Пнд, 25/08/2008 в 14:41 +0400, Игорь Андросов пишет:
> Вообще какие у нас есть варианты обновления кэша. (Отвечая на
> вызвать его может любой желающий, и потом будут проблемы, в виде
> отсутсвующих иконок).
> 1. (Простой) Добавить в указанные макросы этот вызов. Минусы - вызов
> обновления возможен до установки gtk, нет уверенности что при
> попадании иконки в icons будут вызваны указанные макросы,
Ну это решается очень просто. При установке gtk точно так же вызывать
gtk-update-icon-cache. Не совсем понятно, почему только этот вызов
должен быть добавлен в макросы, не имеющие прямого к нему отношения.
Иконки можно установить и без desktop-файлов.

> 2. (Ленивый) Повесить этот скрипт на вход в X. Минус - до следующего
> входа в X обновления не будет.
Плохо. Неаккуратно.

> 3. (Системный) Зацепить это обновление в крон (закомментированый и так
> там есть). Минус - некоторое время не будет обновлен кэш, постоянный
> вызов gtk-update-icon-cache.
Ничем не лучше предыдущего. Даже хуже.

> 4. (Безумный) Мониторить чем-нибудь каталог icons, при изменениях
> вызывать gtk-update-icon-cache. Минус, постоянно какая-то фигня в
> памяти болтается.
Фигня в памяти болтается совсем необязательно, gamin работает на всю
систему один, в конце концов. Мощный метод, но не уверен, что нам нужно
из такой пушки стрелять. Есть и ещё один неприятный побочный эффект: при
массовой установке иконок кэш обновляется равное числу иконок количество
раз. Это нездорово.

> 5. (Трудоемкий) Натравить repocop на пакеты на предмет содержания
> контента /usr/share/icons, добавить макрос в rpm для вызова
> gtk-update-icon-cache, сделать патчи для пакетов, дописать полиси.
> Минус - много пакетов ворочать.
Не так чтобы сильно много, насколько я понял. В общем, мне этот вариант
нравится больше других, за исключением одного - ещё одно полиси, которое
мы сейчас не можем реализовать автоматически (по наличию иконок в пакете
автоматически дописывать вызов макроса в %post/%postun).