[Gnome] Бета 4.1. на gnome. Обнаруженные баги.

Игорь Андросов =?iso-8859-1?q?blacester_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Авг 25 14:41:19 MSD 2008

25 августа 2008 г. 13:16 пользователь Yuri N. Sedunov
<aris на altlinux.org> написал:

> <skip>

> Можно, наверное, и робота послать потрошить кучу пакетов.
repocop на предмет содержания /usr/share/icons?
Макрос + полиси?

> В 2005 году этот механизм не работал, почему и был выключен, хотя
> заготовки в libgtk2.spec так и есть с тех пор. Теперь работает, и
> отказываться от него не хочется. Причем gtk использовал бы кеши, будь
> они там, не только в /usr/share/icons/hicolor, но и для любых других
> наборов иконок в /usr/share/icons/, кеши иконок /usr/share/themes/*/
> и /usr/share/pixmaps.
Работает - это уже хорошо. То что нет четкой политики его
использования - плохо. Установка иконок после вызова update приводит к
невидимости этих иконок.

> Не, все-таки, мне этот вариант не нравится.
Мне как-то тоже не очень.

Вообще какие у нас есть варианты обновления кэша. (Отвечая на
вызвать его может любой желающий, и потом будут проблемы, в виде
отсутсвующих иконок).
1. (Простой) Добавить в указанные макросы этот вызов. Минусы - вызов
обновления возможен до установки gtk, нет уверенности что при
попадании иконки в icons будут вызваны указанные макросы,
2. (Ленивый) Повесить этот скрипт на вход в X. Минус - до следующего
входа в X обновления не будет.
3. (Системный) Зацепить это обновление в крон (закомментированый и так
там есть). Минус - некоторое время не будет обновлен кэш, постоянный
вызов gtk-update-icon-cache.
4. (Безумный) Мониторить чем-нибудь каталог icons, при изменениях
вызывать gtk-update-icon-cache. Минус, постоянно какая-то фигня в
памяти болтается.
5. (Трудоемкий) Натравить repocop на пакеты на предмет содержания
контента /usr/share/icons, добавить макрос в rpm для вызова
gtk-update-icon-cache, сделать патчи для пакетов, дописать полиси.
Минус - много пакетов ворочать.

Это то что вижу я, у кого есть какие еще варианты? Какие еще кто минусы видит?

--
С уважением Игорь.

[ALT Linux Team]