[Gnome] Бета 4.1. на gnome. Обнаруженные баги.

Юсупов Радик =?iso-8859-1?q?Usupov=2ERadik_=CE=C1_cg=2Eru?=
Чт Авг 21 17:12:39 MSD 2008

Yuri N. Sedunov пишет:

> Когда gnome-applets-2.22.3-alt2.M41.1 доберется до бранча, проблема
> исчезнет.

Ждем.

> Весьма загадочный глюк. На liveCD от 19.08 в разделе игр нет иконки
> только у судоку. Сегодня все ж взгромоздил 4.1 на QEMU (бедный мой бук),
> чтоб разобраться с проблемами, -- так иконок в разделе игр нет вообще.

Не только в разделе игр.
Описать там где нет? Или сразу в багзиллу?

--
С уважением, инженер отдела ИИС ООО «Центр»
Юсупов Радик Анасович

Российская Федерация
Казань, ул. Зинина, 3а
420029, а/я 81