[Gnome] Бета 4.1. на gnome. Обнаруженные баги.

Yuri N. Sedunov =?iso-8859-1?q?aris_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Авг 21 16:57:41 MSD 2008

В Втр, 19/08/2008 в 09:55 +0400, Юсупов Радик пишет:
> Братский народ все еще ждет и находит новые баги:
> 1. После обновления гнома, из трея пропал аплет регулирования звука.
> Говорит "Ошибка при запуске" или что-то вроде этого.

Когда gnome-applets-2.22.3-alt2.M41.1 доберется до бранча, проблема
исчезнет.

> 2. Проблемы с bluez, но это не сюда :)
> 3. В тех дистрибах, которые обновляются только из бранча, нет иконок в
> меню. Допустим нет иконок в разделе игр...

Весьма загадочный глюк. На liveCD от 19.08 в разделе игр нет иконки
только у судоку. Сегодня все ж взгромоздил 4.1 на QEMU (бедный мой бук),
чтоб разобраться с проблемами, -- так иконок в разделе игр нет вообще.

--
Yuri N. Sedunov