[Gnome] NetworkManager

Sergey N. Yatskevich =?iso-8859-1?q?syatskevich_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Авг 18 12:25:46 MSD 2008

Сегодня увидел, что в Сизифе появилась поддержка PPTP
для NetworkManager и я решил сиё чудо попробовать (мне
только её и не хватало).

Пока впечатления самые положительные :). Поудалял все
ручные настройки из etcnet, убрал ifplugd, почистил
/etc/ppp в нулевое состояние.

Итого:

1. проводная сеть хватается и работает на ура (шнур
   воткнул - появилась, выткнул - выключилась)

2. на работе гестовая открытая беспроводная сеть работает
   так же великолепно

3. моя домашняя сеть (WPA/WPA2 PSK) работает великолепно.
   Даже исчез один глючок с периодической потерей сети с
   переподключением (теперь сутками работает без потерь).

4. PPTP-соединение так же устанавливается и работает
   надёжно, без сбоев

5. для запуска прог при старте/завершении соединения
   оказалось, что можно использовать самописные скрипты,
   которые кладутся в /etc/NetworkManager/dispatcher.d
   Пример такого скрипта, который реализует нужную мне
   функциональность прилагаю.

Из нехорошего :-(, а куда же без него:
6. подключиться к нашей корпоративной беспроводной сети
   (hidden ssid, WPA/WPA2 Enterprise, EAP(PEAP),
   MSCHAP-V2) пока не удалось :-(. И я думаю это именно
   из-за hidden ssid.

Резюме: мне нра-а-а-а-а-вится :-)))))

--
Sergey N. Yatskevich <syatskevich на mail.ru>