[Gnome] webkit, mono и другие

Alexey Shabalin =?iso-8859-1?q?a=2Eshabalin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Авг 15 01:23:31 MSD 2008

15 августа 2008 г. 0:56 пользователь Sergey N. Yatskevich написал:
> В Чтв, 14/08/2008 в 20:28 +0400, Alexey Shabalin пишет:

> Так же некоторое время назад я пытался собирать webkit,
> но пользоваться им было совершенно невозможно из-за
> падений на некоторых часто посещаемых мною сайтах.

а для специфически-простых вещей его уже наверно можно использовать.
Я сегодня вполне успешно запустил monodoc, движком которому был webkit
(через webkit-sharp).
и в других приложениях, где нет флэша и не надо открывать табы вполне
должен работать.
Для браузера пока сыроват.
Тогда я вообще не понимаю, почему для таких простых задачь не
используют gtkhtml.
Кстати, в evolution для рендеринга html-писем тоже webkit добавляют.