[Gnome] webkit, mono и другие

Alexey Shabalin =?iso-8859-1?q?a=2Eshabalin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Авг 15 00:00:12 MSD 2008

14 августа 2008 г. 23:32 пользователь Yuri N. Sedunov написал:
> [...]
Вот последние ночные релизы (вчерашний и позавчерашний) у меня собрать
не получилось - выдаёт одну и туже ошибку.
Я собрал более ранний, тарбол брал от mandriv'ы

> Ситуация не забавная, как мне кажется, а тяжелая, -- у webkit пока нет
> релизов, как и xulrunner.
однако все почему-то ломанулись на webkit, что вызывает удивление.