[Gnome] webkit, mono и другие

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?rusakov_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Авг 14 21:03:38 MSD 2008

В Чтв, 14/08/2008 в 20:39 +0400, Yuri N. Sedunov пишет:

> Разумеется, нам нужен контроль над webkit -- yelp, devhelp, epiphany
> уходят не него. Думается, что ktirf@ решит этот вопрос. Чуть менее
> болезненный вопрос, но значимый -- pulseaudio, как замена esound, --
> pulseaudio надо собирать нам.
Да, я бы тоже очень хотел увидеть свежий webkit. С тем который лежит в
Сизифе сейчас, я не могу собрать liferea, на котором как раз и хотел
обкатать этот супердвижок. В общем, довольно забавная сейчас ситуация -
не успел Firefox 3 собрать, наконец, всех под знамёна xulrunner, как
объявился webkit, успешно претендующий примерно на то же место.

  Head of Systems development dept.
  ALT Linux Technology