[Gnome] [sisyphus] I: rough alpha of gnome-2.22/sisyphus based installer

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?ktirf_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Апр 16 18:59:25 MSD 2008

В Пнд, 14/04/2008 в 16:15 +0400, Alexey Shabalin пишет:
> Я согласен, что еще не всё хорошо в этом королевстве. Вот только
> хочется больше конкретики услышать: что нужно, чего не хватает, баги
> наконец. Конечно патчи приветствуются.
> Может кто сделает сравнение нашего гнома с RHEL/Ubuntu? Или просто
> список пожеланий. Тогда можно будет по пунктам бороться за улучшения.
Мы тут в офисе посмотрели на пре-альфу ALT Linux GNOME LiveCD, сделанную
Майком. В общем, первая претензия - это то что в Epiphany (и вообще в
программах) кнопки на тулбарах дюже здоровые. Лучше бы по умолчанию
сделать "Текст рядом с кнопками", чтобы меньше места занимало. В
Epiphany, кроме того, куча места пропадает из-за того, что адресная
строка занимает отдельную строчку. Понятно, что не у всех мониторы по 19
дюймов, но даже на семнашке это выглядит слегка избыточно. Хотелось бы
по умолчанию сделать один тулбар и вместить адресную строку на него.
Такой вот предмет для обсуждения.