[Gnome] [sisyphus] I: rough alpha of gnome-2.22/sisyphus based installer

Alexey Shabalin =?iso-8859-1?q?a=2Eshabalin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Апр 14 16:15:35 MSD 2008

14.04.08, Alexander Bokovoy написал(а):
>  GNOME в Сизифе на 2.6.24 работает "на ура", хотя, конечно, его еще
>  полировать и полировать хотя бы до состояния в RHEL/Ubuntu.
Я согласен, что еще не всё хорошо в этом королевстве. Вот только
хочется больше конкретики услышать: что нужно, чего не хватает, баги
наконец. Конечно патчи приветствуются.
Может кто сделает сравнение нашего гнома с RHEL/Ubuntu? Или просто
список пожеланий. Тогда можно будет по пунктам бороться за улучшения.