[Gnome] I: rough alpha of gnome-2.22/sisyphus based installer

Вс Апр 13 18:13:25 MSD 2008

	Здравствуйте.
Собрал и выложил пару вариантов инсталера сизифа (ядро 2.6.18)
с минимумом GNOME 2.22 и полным отсутствием какого-либо
причёсывания (меня больше интересовала собираемость и
устанавливаемость):

ftp://ftp.linux.kiev.ua/pub/Linux/ALT/people/mike/iso/

Рекомендуемым (и более компактным) вариантом является
altlinux-gnome-sisyphus-20080413-i586.iso [466M],
который не содержит дополнительно выбираемых пакетов.

Менее рекомендуемым, хотя и на день более свежим, является
altlinux-gnome-Sisyphus-20080413-i586.iso [615M] -- здесь
есть RPMS.disk с Firefox и ещё по мелочи, но при установке
ловим "Please remove frame:next call from frame:on-next
function" на шаге установки дополнительных пакетов.

Что именно сломали в сизифе со вчера -- вот, хотел бы знать :)

В любом случае в менюшках-окошках получается подключить сизиф
и досетапить получившуюся систему до нужного.

Вопрос к потенциально заинтересованным: мож сделать livecd
с 2.6.24-std-def?

http://tinyurl.com/4p3h96 (коммиты приветствуются :).