[Gnome] Настройки рассылки

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?ktirf_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Апр 11 19:10:55 MSD 2008

В Птн, 11/04/2008 в 17:19 +0400, Alexey Shabalin пишет:
> PS: Алексей, поправь пожалуйста настройки рассылки, что бы при ответе
> подставлялся адрес рассылки. Пожалуйста.
Не поправлю :)

Rationale, на самом деле, такое. При нажимании R/Ctrl-R на автопилоте
есть риск промахнуться адресатом. Лучше ошибиться в сторону более
личного письма, чем в сторону более публичного.
Когда в списке рассылки куча подписчиков, пользующихся кривыми почтовыми
клиентами, делать нечего. Но мы с вами культурные люди :) и в наших
почтовых клиентах (я надеюсь) есть возможность "отвечать в список
рассылки". В Evolution это Ctrl-L, к слову. В Claws-Mail такая вещь тоже
есть. Мне кажется, переучиться не очень сложно. Если есть трудности с
какими-то почтовыми клиентами, давайте попробуем разобраться с ними.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  GNOME Project