[Gnome] epiphany+webkit

Sergey N. Yatskevich =?iso-8859-1?q?syatskevich_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Апр 2 17:27:33 MSD 2008

В Срд, 02/04/2008 в 02:36 +0400, Sergey N. Yatskevich пишет:

> Ну как сказать. Делать смелые заявления не имея на руках
> ничего, кроме прожектов - это, как минимум, опрометчиво.
> Вот допилили бы сначала, а потом уже решали бы -
> переходить или нет.
>
> Но вобщем я сначала посмотрю последний билд WebKit, а
> потом скажу своё мнение.
Попробовал... ну остаётся только ждать. Использовать ЭТО
ещё нельзя. Хотя я тут смотрел Safari под Apple. Вроде
вполне юзабельно, хотя, по отзывам, и хуже firefox.

--
Sergey N. Yatskevich <syatskevich на mail.ru>