[Gnome] epiphany+webkit

Sergey N. Yatskevich =?iso-8859-1?q?syatskevich_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Апр 2 02:36:48 MSD 2008

В Срд, 02/04/2008 в 02:11 +0400, Alexey Shabalin пишет:

> А ни кто и не говорит что прямо сейчас надо. Я так понял
> это будет более-менее в рабочем состоянии только через
> релиз (к 2.26). Сейчас пока ожидать не чего.
Ну как сказать. Делать смелые заявления не имея на руках
ничего, кроме прожектов - это, как минимум, опрометчиво.
Вот допилили бы сначала, а потом уже решали бы -
переходить или нет.

Но вобщем я сначала посмотрю последний билд WebKit, а
потом скажу своё мнение.

--
Sergey N. Yatskevich <syatskevich на mail.ru>