Andrey V Stolyarov =?iso-8859-1?q?crocodil_=CE=C1_croco=2Enet?=
Вс Окт 26 20:52:14 MSK 2008

On Sat, 25 Oct 2008, Denis Kirienko wrote:

> Я являюсь математиком. Я учу в основном матшкольников. Для меня на
> первом месте стоят алгоритмы: всякие быстрые сортировки Хоара и  поиски
> кратчайших путей в графах. Для решения этих задач мне низкоуровневые
> тонкости не нужны, поэтому я беру язык Си, как наиболее  популярный в
> научной среде в настоящее время и прячу самые ненужные низкоуровневые
> его вещи под личиной Си++. Ну да, мне гораздо важнее объяснить  детям,

Возьмите Лисп. Или Scheme. Не надо это делать на C++,
правда-правда.  Я студентам-то говорю всегда, что не надо ни в
коем случае хвататься за т.н. стандартную библиотеку C++ (всякие
векторы и прочая муть), пока не научились программировать.
Потому что это портит будущего специалиста безнадёжно, напрочь.

В Лиспе для вас прямо-таки всё и сразу.  Переменные описывать не
надо, массивы есть -- и длину их можно изменять, если очень надо,
типы данных хотя и есть, но на них можно не обращать внимания, а
арифметические операции в большинстве случаев не имеют никаких
ограничений разрядности.  И ещё: Лиспом невозможно испортить
ученика.  Вот то есть вообще невозможно, никак.

В MIT это уже лет двадцать как поняли, заметим...

--
avst