[Freeschool] чему стоит учить в школе

Andrey V Stolyarov =?iso-8859-1?q?crocodil_=CE=C1_croco=2Enet?=
Ср Окт 22 22:05:23 MSD 2008

On Wed, 22 Oct 2008, Ben Aceler wrote:

> Отступы, будучи возведёнными в
> ранг обязательного, приведут к тому, что ученики будут по три
> урока учить, как ставить отступы, вместо собственно изучения
> алгоритмов и прочего.

Отступы _нельзя_ "возвести" в ранг обязательного, поскольку они
и есть обязательные, вне всякой зависимости от рангов.  Как раз
напротив, к отступам категорически недопустимо относиться как к
чему-то необязательному.

Если на обучение правильной расстановке отступов нужно три урока
-- значит, надо потратить три урока.  Если нужно больше времени,
чем на алгоритмику -- значит, нужно потратить больше времени.
Даже если вообще ни на что времени не останется -- всё равно
необходимо научить ставить отступы.  Или уж вообще ничему не
учить.  Потому что при несоблюдении отступов ни о каком
программировании вообще не может быть речи.  Точно так же,
например, как не может быть речи о всяческой литературе и поэзии
без умения писать буквы.

Про форшлаги ничего сказать не могу, ибо не в курсе.

--
avst