[Freeschool] чему стоит учить в школе

Andrey V Stolyarov =?iso-8859-1?q?crocodil_=CE=C1_croco=2Enet?=
Ср Окт 22 22:12:59 MSD 2008

On Wed, 22 Oct 2008, Ben Aceler wrote:

> У студента - да, у школьник вообще вся информатика - дополнительный,
> необязательный, какой-то предмет, он может историю любить или физкультуру.

Это и у студента так, даже на самых что ни на есть профильных
специальностях учится не более трети будущих программистов,
остальные по специальности работать никогда не будут.  Это
_никак_ не отменяет необходимости правильного использования
отступов.  Если вообще даётся программирование - то необходимо
научить и оформлению кода.  Или не давать программирование вовсе.

> Не берусь судить ваши подходы у вас там на факультете, но как минимум,
> указать, где эти отступы нарушены - необходимо.

Разумеется, в ответ на заданный студентом вопрос я ему всё покажу
-- и где нарушено, и как исправить.  Я тут говорю о другом: пока
программа не будет отформатирована идеально, никакие её иные
свойства, кроме собственно отступов, не принимаются мной во
внимание.  То есть я демонстрирую студентам, что отступы в
программе не могут рассматриваться как нечто
факультативно-дополнительное.  И я убеждён, что никакой иной
подход к оформлению кода не является допустимым.

--
avst