[Freeschool] чему стоит учить в школе

Ben Aceler =?iso-8859-1?q?aceler_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Окт 22 20:51:26 MSD 2008

В сообщении от Среда 22 октября 2008 Andrey V Stolyarov написал(a):

> Сдаётся мне, проблема тут не в школьнике и тем более не в языке,
> а в преподавании.

Стоп-стоп, мы тут не планируем реформу образования.

> Нельзя, чтобы у школьника было такое вот
> отношение к структурным отступам, как к чему-то дополнительному,
> необязательному и "какому-то".  Программа прежде всего
> предназначена для прочтения человеком, и лишь потом -- машиной.

У студента - да, у школьник вообще вся информатика - дополнительный,
необязательный, какой-то предмет, он может историю любить или физкультуру.

> Лично я, кстати, правильного отношения к отступам достигаю
> достаточно просто: если в тексте программы, предъявленной
> студентом к сдаче, есть хотя бы одна ошибка в расстановке
> отступов (даже если это "всего лишь" непостоянный размер оного
> отступа, где-то два пробела, где-то четыре), я произношу
> сакраментальную фразу "у вас нарушены структурные отступы,
> исправляйте" и иду дальше.

Не берусь судить ваши подходы у вас там на факультете, но как минимум,
указать, где эти отступы нарушены - необходимо.

--
jabber://aceler@jabber.ru
http://aceler.livejournal.com/