Denis Kirienko =?iso-8859-1?q?dk_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Окт 23 15:51:42 MSD 2008

Dmitriy Kruglikov пишет:

> А если предоставить вам место для создания курса по этим вопросам ?
> moodle ...

> И по нему то же ...
> Сейчас преподавателям не хватает наглядной демонстрации приемов и методов
> преподавания и реального применения тех или иных наглядных пособий.

Спасибо, но у меня нет времени сейчас создавать цельный курс - все
уходит на текучку, дошлифовку и доработку под те классы, которые у меня
сейчас есть. Т.е. свои курсы я постоянно переписываю. Этакий Сизиф,
который никогда не дойдет до вершины.

Все мои материалы лежат на http://server.179.ru. Смотрите там, берите и
пользуйтесь. Кто-то уже здесь кидал ссылки на этот сайт, на мою
питоновскую черепашку - спасибо, был приятно удивлен. Но писать сейчас
цельный курс - увы, не могу. А место у меня и так есть, это не проблема.

--
Денис