Dmitriy Kruglikov =?iso-8859-1?q?dmitriy=2Ekruglikov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Окт 23 15:43:29 MSD 2008

23 октября 2008 г. 14:26 пользователь Denis Kirienko  написал:
> Ой, я тут обнаружил эту дискуссию... Не могу не включиться.
Ой, начнется по второму кругу, боюсь ...

> Первоначальное обучение - это алгоритмизация и даже не программирование.
А если предоставить вам место для создания курса по этим вопросам ?
moodle ...

>  ... я сейчас использую для этого Кумир
И по нему то же ...

Сейчас преподавателям не хватает наглядной демонстрации приемов и методов
преподавания и реального применения тех или иных наглядных пособий.

А наши споры про отступы, по большому счету, им не нужны.
Если будет выбор, то это будет хорошо ...
Кто-то выберет для себя более удобный инструмент для исполнения алгоритма,
разработке которого уделит гораздо больше внимания...

--
Как правильно задавать вопросы:
http://maddog.sitengine.ru/smart-question-ru.html

Помогает:
http://search.altlinux.org

Best regards,
 Dmitriy L. Kruglikov
 Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com
 DKR6-RIPE
 DKR6-UANIC
 XMPP: Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com