[Freeschool] чему стоит учить в школе

Dmitriy Kruglikov =?iso-8859-1?q?dmitriy=2Ekruglikov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Окт 23 15:01:06 MSD 2008

23 октября 2008 г. 13:46 пользователь Карпунина Елена написал:
> Уважаемые желающие учить детей, если вы хотите понять,
> что можно сделать, для начала надо открыть стандарт образования.
На текущем, переломном для России этапе, а именно, этапе становления
новых стандартов, базирующихся на СПО, следует, разумеется,
оглядываться на существующие стандарты, но нужно постоянно помнить,
что они были разработанны и утверждены в ту пору, когда о стоимости
каждого экземпляра ПО ни кто не задумывался.

> ...на рабочем месте каждого участника олимпиады инсталлируется следующее программное обеспечение:
А можно проставить средне-потолочные цены на каждый пункт ?

> •       Microsoft Windows XP Professional EN SP 2
Например это уже снято с продаж, на сколько я в курсе ...
А на С++ можно писать в любом текстовом редакторе ...
И, как показывает практика, это гораздо эффективнее, чем в
монструозных IDE/RAD ...
Но это отступление от темы и обсуждению не подлежит :)

> Это выдержка из документа В.М. Кирюхин. ...
Если этот документ противоречит существующему законодательству, то его
можно с чистой совестью игнорировать...
Слепое следование таким указявкам без соответствующего материального обеспечения
приведет к делу Поносова.

> Извините, если нечаянно кого-то обидела.
Побольше бы таких мнений в обсуждении.
Все обоснованно и корректно :)

И не думайте, что нам неведомы ваши проблемы, и/или мы их намеренно игнорируем.
Нам так же больно и за вас, и за наших детей, которых в силу
несовершенства необоснованно утвержденной программы учат совершенно не
тому, чему нужно.

Но мы хотим изменить ситуацию к лучшему, а под лежачий камень не течет
даже вода...

P.S.
Я говорю "мы" не от раздутого самомнения, а потому, что знаю силу сообщества.

--
Как правильно задавать вопросы:
http://maddog.sitengine.ru/smart-question-ru.html

Помогает:
http://search.altlinux.org

Best regards,
 Dmitriy L. Kruglikov
 Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com
 DKR6-RIPE
 DKR6-UANIC
 XMPP: Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com