[Freeschool] чему стоит учить в школе

Dmitriy M. Maslennikov =?iso-8859-1?q?maslennikovdm_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Окт 23 13:12:11 MSD 2008

23 октября 2008 г. 12:37 пользователь Dmitriy Kruglikov
<dmitriy.kruglikov на gmail.com> написал:
> С целью прекращения акта вандализма над водой в ступе предлагаю:
> либо
> 1) Создать курс для преподавателей общеобразовательных школ.
> 2) Создать курс для учеников непрофильных классов общеобразовательных школ.
> ... и показать всем, что и как нужно делать правильно.
>    Место на moodle.altlinux.ru считаю вполне уместным.
>    Административных прав у меня там хватает.
>
> либо прекратить безответственный треп ...
>
> Если Вы, Дмитрий, считаете себя правым, регистрируйтесь на сайте и
> пишите мне в личку.
> [...]
Отличное предложение! Только один я целый курс не потяну. Вы не
согласитесь мне помочь? Все-таки опенсоурс он для взаимодействия) У
меня еще знакомые есть, которые тоже согласны поработать в свободное
время.

Пошел регистрироваться.

--
Dmitriy M. Maslennikov