[Freeschool] чему стоит учить в школе

Dmitriy Kruglikov =?iso-8859-1?q?dmitriy=2Ekruglikov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Окт 23 12:37:31 MSD 2008

23 октября 2008 г. 11:19 пользователь Dmitriy M. Maslennikov  написал:
> Не, это для школьников слишком поспешно и круто. Надо проще и
> разжеванней и более понятные и интересные примеры и задачи. А для
> учителей еще разложение всего этого по часам.

С целью прекращения акта вандализма над водой в ступе предлагаю:
либо
1) Создать курс для преподавателей общеобразовательных школ.
2) Создать курс для учеников непрофильных классов общеобразовательных школ.
... и показать всем, что и как нужно делать правильно.
    Место на moodle.altlinux.ru считаю вполне уместным.
    Административных прав у меня там хватает.

либо прекратить безответственный треп ...

Если Вы, Дмитрий, считаете себя правым, регистрируйтесь на сайте и
пишите мне в личку.
Я создам пустой курс и дам вам необходимые полномочия.
Если у вас не хватает смелости|квалификации|опыта|знаний, то прекратите засорять
рассылку и отнимать время остальных подписчиков.

--
Как правильно задавать вопросы:
http://maddog.sitengine.ru/smart-question-ru.html

Помогает:
http://search.altlinux.org

Best regards,
 Dmitriy L. Kruglikov
 Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com
 DKR6-RIPE
 DKR6-UANIC
 XMPP: Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com