[Freeschool] Истории о Linux в ВУЗах

Evgeny M. Baldin =?iso-8859-1?q?E=2EM=2EBaldin_=CE=C1_inp=2Ensk=2Esu?=
Вс Ноя 23 17:58:46 MSK 2008

Добрый день

  Это:  http://blog.centercest.ru/freecode/winners/ с моей точки зрения
очень хорошая затея и если собранный методический материал будет свободно
доступен, то этот один из катастрофически не хватающих сейчас элементов
для внедрения Linux в школах будет ликвидирован.

  Ещё один из важных элементов - это программы к которым сейчас привыкли
учителя там где хоть как-то используют компьютеры при преподавании
предметов. Что с этим делать я, честно говоря, не знаю, так как это
зависит от разработчиков - как-то нужно работать с ними тоже.

  Со своей стороны хочу похвастаться, что интервью с одним из победителей
Сергеем Косаченко уже опубликовано в Linux Format за октябрь :) Так же в
списке призёров есть ещё двое моих рассказчиков: Артём Лебедев и Ирина
Алаевна Красильникова. Если будут ещё желающие рассказать историю, то я их
с удовольствием выслушаю и доработаю до качественного рассказа.

С уважением
 	Евгений