[Freeschool] Истории о Linux в ВУЗах

Вс Ноя 23 14:52:13 MSK 2008

Евгений, добрый день!
Вот 103 истории успеха в школе:
http://blog.centercest.ru/freecode/winners/
Их гораздо больше, здесь только лучшие. О некоторых найдете здесь:
http://freeschool.altlinux.ru/
На следующей неделе опубликуем работы победителей, надо их в порядок привести.
Вот про вузы:
http://altlinux.ru/community_news/pereslavl_winter_2009.html
Приезжайте, поговорите с участниками.
На нашем сайте найдете материалы трех предыдущих конференций.

Rgrds, Алексей

23 ноября 2008 г. 10:08 пользователь Evgeny M. Baldin