[Freeschool] GNU/Linux заглядывает в ВУЗы, электронное интервью

Evgeny M. Baldin E.M.Baldin на inp.nsk.su
Ср Янв 23 16:37:58 MSK 2008

Добрый день

По согласованию с редакцией Linux Format выложил опубликованное в
октябрьском номере журнала интервью с Александром Сергеевичем Казанцевым
в открытый доступ: http://www.inp.nsk.su/~baldin/interview/index.html

Там же есть и другие интервью уже выложенные ранее.

С уважением Евгений

P.S. html версия в отличии от pdf не вычитана, поэтому, если будут найдены
ошибки (они там несомненно есть), то дайте мне о них знать - гарантировано
исправлю.

P.P.S. Если есть желание поделиться своей историей успеха, то свяжитесь с
редакцией журнала (если хотите рассказать её самостоятельно) или, если Вас
устроит формат электронного интервью, то напрямую со мной
(E.M.Baldin(алеф)inp(точка)nsk(точка)su). Я думаю, что сообществу будет
интересно узнать о вашей реальной истории.