[Freeschool] Linux в Калининграде (школьная история успеха)

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пт Янв 18 22:38:01 MSK 2008

On Fri, Jan 18, 2008 at 10:48:06AM +0300, ЮРИЙ ЯКОВЛЕВ wrote:
> Я как раз занимаюсь тем, что рапространяю информацию о
> "свободных проектах" для школ, поэтому если у Вас есть такая
> информация, то она будет широко доведена до региональной
> образовательной системы Московской области, по крайней мере.

Воспользуюсь лишним случаем напомнить о тернопольской программе:
http://www.linux.kiev.ua/materials/School-Linux-Ternopyl/
(утверждена в МОН Украины; автопереводчик водится на
http://pere.org.ua)