[Freeschool] базы squidGuard для школ.

Владимир Чёрный =?iso-8859-1?q?black_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Апр 24 11:53:18 MSD 2008

Владимир пишет:
> А вот это меня и беспокоит, говорят, что будут внедрять СПО, при этом активно
> внедряют....
>
> Куда пнуть?
>
> И ещё интересно, я тут столкнулся, учителя через почту задания рассылают,
> причём используют всякие рамблеры и прочую попсу.... если их заблокируют, вою
> будет...
В городском ресурсном центре Москвы меня уверяли, что для Москвы это не
актуально, что все школы получают Интернет через них и уже
фильтрованный, т.е. не школа фильтрует (связывается непосредственно с
сервером) а выше... Если работает сейчас из школ, может и дальше будет.
Да и российские почтовые службы особо в распространении криминала не
замечены вроде.