[Freeschool] базы squidGuard для школ.

Владимир Чёрный =?iso-8859-1?q?black_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Апр 24 11:49:21 MSD 2008

Alex Mamonov пишет:
> Вот я и говорю, всем вместе пинать разработчиков. Они, как я понимаю,
> выиграли конкурс на систему контентной фильтрации. Государство им
> дает за это деньги. Государство решило продвигать СПО, поэтому
> предлагаю вменить ЦАИРу в обязанности срочно выпустить версию СКФ под
> Линукс. А то ж получается, что в виндовых классах порнуху смотреть
> нельзя, а в линуксовых - можно :)
Все вопросы будут решены, но тормоза не на нашей стороне - сервер
фильтрации не СПО, поэтому написать модуль сопряжения с черным ящиком...
сами понимаете. Требование такое в конкурсной документации есть, так что
все будет. Терпение.