[Freeschool] базы squidGuard для школ.

Alex Mamonov =?iso-8859-1?q?mamonov_=CE=C1_isib=2Eru?=
Чт Апр 24 10:36:18 MSD 2008

Внедрять надо самостоятельно и не забывать про коммерческий интерес. А
в процессе сделать так, чтобы в Линуксе были предустановлены
различные программы, интересные с точки зрения образования, а винда
получилась голая, чтобы только иконки передвигать. А не наоборот! Не
ставьте Линукс для того, чтобы он просто был!

В сообщении от 24 апреля 2008 Владимир написал(a):

> А вот это меня и беспокоит, говорят, что будут внедрять СПО, при
> этом активно внедряют....
>
> Куда пнуть?
>
> И ещё интересно, я тут столкнулся, учителя через почту задания
> рассылают, причём используют всякие рамблеры и прочую попсу....
> если их заблокируют, вою будет...

С уважением,
Алексей Мамонов,
Генеральный директор
ООО "Сибирский центр информационных технологий".
г.Иркутск  т.(3952)55-06-77 http://www.isib.ru