[Freeschool] базы squidGuard для школ.

Владимир =?iso-8859-1?q?haw_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Чт Апр 24 08:41:41 MSD 2008

В сообщении от 24 апреля 2008 Alex Mamonov написал(a):
> Вот я и говорю, всем вместе пинать разработчиков. Они, как я понимаю,
> выиграли конкурс на систему контентной фильтрации. Государство им
> дает за это деньги. Государство решило продвигать СПО, поэтому
> предлагаю вменить ЦАИРу в обязанности срочно выпустить версию СКФ под
> Линукс.
А вот это меня и беспокоит, говорят, что будут внедрять СПО, при этом активно
внедряют....

Куда пнуть?

И ещё интересно, я тут столкнулся, учителя через почту задания рассылают,
причём используют всякие рамблеры и прочую попсу.... если их заблокируют, вою
будет...