[Freeschool] Внедрение Linux в школах

Владимир =?iso-8859-1?q?haw_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Вт Апр 22 13:38:21 MSD 2008

> На мой взгляд, при нейтральной позиции государства начинает работать
> просто экономический фактр: срок годности "Первой помощи" закончится, и
> придется покупать софт на свои, региональные, деньги.
> А вот содержание учебников и методпособий  как раз должно обеспечивать
> нейтральность, и это уже госполитика !
вот чего боюсь, так это полумер и благих намерений.
А потом, если ошибаетесь вы и через пару лет будет просто плавный съезд с
темы, то это будут похороны СПО в стране и торжество m$ в мире.
А если ошибся я, то m$ похороны будут более ранними.

> Ну почему же, достаточно посмотреть на "Концепцию развития СПО в
> России", опубликованную недавно Мининформсвязи, или на осенние публичные
> заявления Медведева ещё в качестве первого вице-премьера.
Кому посмотреть, учителя про Поносова не все слышали... я пол года уговаривал
пиратку убрать... уговорил... почти сразу ПП1.0 подоспела...
Ничьих заявлений внизу слушать не будут! Буквально читайте "ну сказать одно, а
вот какие распоряжения будут"
Я посмотрел конференцию на крокус-экспо. Там бубушка всё доходчиво
сказала: "не надо нам этого, мс - самые в мире".
Кстати там выставка ПО для образования была, сказать сколько программ под
линукс было? А концепция Мининформсвязи уже была, кто её услышал?
Да и само Мининформсвязи  в каждое почтовое отделение что установило?