[Freeschool] Внедрение Linux в школах

smi =?iso-8859-1?q?smi_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Апр 22 13:17:17 MSD 2008

Владимир wrote:

> :) был бы приказ уже бы перешли..

> сдвигом бы не назвал, поскольку шёпот с верху ещё не все услышали, просто
> нейтральной позицией не обойтись, поскольку достаточная часть педагогов и
> методистов убеждена, что m$ их ВСЁ и не желает ничему переучиваться, проводят
> занятия строго по учебникам и методическим пособиям, раздаваемым на разных
> курсах.

На мой взгляд, при нейтральной позиции государства начинает работать
просто экономический фактр: срок годности "Первой помощи" закончится, и
придется покупать софт на свои, региональные, деньги.
А вот содержание учебников и методпособий  как раз должно обеспечивать
нейтральность, и это уже госполитика !
> (не забыть запретить направлять преподавателей на компьютерные курсы,
> проводимые, в конечном счёте  в рекламных целях.)

> А идея об информационной безопасности страны, возле перехода школ, почему-то
> даже не витает.

Ну почему же, достаточно посмотреть на "Концепцию развития СПО в
России", опубликованную недавно Мининформсвязи, или на осенние публичные
заявления Медведева ещё в качестве первого вице-премьера.