[Freeschool] Открытый образовательный софт

Ilya Schurov ilya.schurov на noo.ru
Пн Фев 20 13:05:47 MSK 2006

Всем привет!

VK> Цикл можно начать с рассказа о платформе для учебных (и не только)
VK> компьютерных классов -- LTSP.
VK> См. ltsp.ru, ltsp.org.ru.

Любопытно, хотя я имел в виду все-таки другой софт. Сама по себе
технология организации рабочего пространства (компьютерного класса и
т.д.) мне сейчас менее интересна.

DB> Если в компьютерре, то завести отдельную колонку, в которой повторять
DB> изыски Голубицкого на свободной платформе. С взаимным легким
DB> перепиныванием, которые из пацанов нормальные.  ;)
У меня были такие мысли, но это было очень давно :)

DB> А если серьезно, то можно написать серьезный обзор про TeX vs Word в
Про TeX мы довольно много писали.

DB> деле грамотного оформления курсовых и дипломов. gnuplot, как отличная
gnuplot -- да, пожалуй, хорошая штука, надо бы написать... :)

DB> среда для построения и анализа экспериментальных данных. Про то, что
DB> linux По своей природе гораздо лучше подходит для проведения курсов
DB> вроде "основы машрутизации сетей TCP/IP" или "базы данных".

Вот такие вопросы мне лично сейчас не слишком интересны. Боюсь, я сделал
стандартную ошибку при формулировке вопроса: забыл упомянуть, что меня
больше интересует не обучение ИТ, а обучение с помощью ИТ всяким разным
вещам, вообще говоря, не обязательно имеющим отношение к компьютерам.

--
Всего доброго,
Илья Щуров,