[Freeschool] Открытый образовательный софт

Daniil Bratashov dn2010 на gmail.com
Пн Фев 20 12:48:50 MSK 2006

On Sun, 19 Feb 2006 12:55:42 +0300
Ilya Schurov <ilya.schurov на noo.ru> wrote:

> Я планирую сделать серию обзоров открытого образовательного софта в
> Компьютерре, в связи с этим вопрос к сообществу: кто-нибудь может
> что-нибудь порекомендовать? Какие-нибудь интересные свободные
> программы (не слишком специализированные -- обзоры должны быть
> более-менее понятны достаточно широкой аудитории), которые можно
> применять в образовании различного уровня (начиная от младшей школы и
> заканчивая высшей)?

Если в компьютерре, то завести отдельную колонку, в которой повторять
изыски Голубицкого на свободной платформе. С взаимным легким
перепиныванием, которые из пацанов нормальные. ;)

А если серьезно, то можно написать серьезный обзор про TeX vs Word в
деле грамотного оформления курсовых и дипломов. gnuplot, как отличная
среда для построения и анализа экспериментальных данных. Про то, что
linux По своей природе гораздо лучше подходит для проведения курсов
вроде "основы машрутизации сетей TCP/IP" или "базы данных".

WBR, Даниил Браташов.