[Freeschool] Рубежное тестированитестирование по информатике

Evgenij M. Baldin E.M.Baldin на inp.nsk.su
Сб Янв 24 20:31:49 MSK 2004

Добрый день

On Fri, 23 Jan 2004, Vasily Kolomeetz wrote:

> Тихий ужас. Русская школа мертва..

Не знаю про другие ВУЗы, но в НГУ идёт тихий саботаж. Не, по результатам
ЕГЭ принимают, но только после собеседования. А собеседование это
полноценный экзамен.

С уважением
	Евгений

P.S. Могу констатировать после прорешивания всех вариантов за 2002 и
2003, что ЕГЭ по физике есть некая профанация

P.P.S. Могу прокомментировать абзац, где было сказано, что задания уже
были в пособиях. По крайней мере по физике все задания отбираются из
некого набора задач, которые официально открыты для всех (то есть они
абсолютно все должны быть опубликованы), но очень коряво - по одной
задаче на запрос.  Так что единственный к ним более-менее доступный
доступ это сборники от создателей ЕГЭшных вариантов.