[Freeschool] Re[2]: [Freeschool] Re: [Freeschool] Microsoft не дремлет...

Alex snow на nekto.com
Сб Мар 15 23:50:31 MSK 2003

Здравствуйте, Andrey.
Вы писали 15 марта 2003 г., 21:25:27:

AVS> Т.е. вы их собираетесь _обязать_ принимать от вас почту? А на
AVS> каком, собственно, основании?
Возможно, что я не прав - тогда пните меня  :)
Уж депутаты-то ОБЯЗАНЫ принимать почту от своих избирателей. И не просто
принимать, но и писать подтверждение получения и прочтения - вроде бы и
помощники им в том числе и для этого дадены...
А приватность частной жизни (куда входит защита от спама) не относится к
депутату, так как депутат не человек, а должность, так же как любой чиновник
или редактор газеты :)

--
С уважением,
 Alex                          mailto:snow на nekto.com