[Freeschool] учебный софт под Линукс

Evgenij M. Baldin E.M.Baldin на inp.nsk.su
Вт Дек 30 06:52:23 MSK 2003

Добрый день

On Mon, 29 Dec 2003, Egor Grebnev wrote:

> ИМХО, не нужно изобретать велосипед. Есть очень много людей, уже умеющих
> создавать образовательные материалы с использованием HTML/Flash/JS. И эти
> люди будут совершенно не в восторге от перспективы изучения нового
> Educational Markup Language, каким бы хорошим он ни был.

Гхмм, а можно ссылку на эти материалы? Я, вот волею судеб являюсь
учителем тоже. Здесь же софт для учителей обсуждают? Я не видел ничего
пригодного для образовательного процесса по физике.

Движок это дело десятое. Где то, ради чего это всё обсуждается?

С уважением
	Евгений

--
                  Budker Institute of Nuclear Physics