[Freeschool] учебный софт под Линукс

Egor Grebnev gregean на divo.ru
Пн Дек 29 20:18:25 MSK 2003

On Monday 29 December 2003 18:18, Anton Farygin wrote:

> Не нужен браузер. Нужен специализированный движок, отрабатывающий
> специализированный управляющий контент.

ИМХО, не нужно изобретать велосипед. Есть очень много людей, уже умеющих
создавать образовательные материалы с использованием HTML/Flash/JS. И эти
люди будут совершенно не в восторге от перспективы изучения нового
Educational Markup Language, каким бы хорошим он ни был.

Кому не хватит простого HTML/Flash/JS, те могут использовать XUL. Не факт, что
их будет много. И вообще, мне пока сложно представить случаи, когда
использование этого XUL необходимо. Возможно, потому, что я с ним редко
сталкивался и мало чего на ём видел.

А создание своего браузера для HTML -- вообще верх глупости.