Re[2]: [Freeschool] учебный софт под Линукс

Пн Дек 29 19:00:10 MSK 2003

Hello Anton,

AF> По моему я уже достаточно правильно сказал, что проблема не в отсутствии
AF> XUL для конкерера на моем любимимом QT, а проблема в самом XUL. В ДНК.

Можно по содержанию: что тебя не устраивает в XUL?

AF> Зато он будет свой, разработчики рядом, сложность проекта - сведена к
AF> минимуму...

"Наш советский колумбарий..." /Ильф и Петров/

AF> Его просто физически легче поддерживать.

...Пока разработчики не свалили.

AF> Есть ошибки, заложенные при проектировании.. в Mozilla таких - много.

"Мозиллу" никто никогда не проектировал, она сама выросла, посему ---
неправда.

Наймем китайцев.