[Freeschool] учебный софт под Линукс

Anton Farygin rider на altlinux.com
Пн Дек 29 18:50:28 MSK 2003

Maksim Otstavnov wrote:

> Вот пусть виндузяткики и потрахаются. Чего ты за них переживаешь?

> Что за чудо такое --- "управляющий контент"?

> Катастрофически не согласен, поскольку VBDK --- набор устаревших до
> рождения интерфейсов, а "Мозилла" --- набор адекватных и хорошо
> стандартизованных интерфейсов. Если тебе он потом не понравится, ты
> просто допишешь XUL для какого-нибудь "Конкерера" на своем любимом
> "QT", и все.

По моему я уже достаточно правильно сказал, что проблема не в отсутствии
XUL для конкерера на моем любимимом QT, а проблема в самом XUL. В ДНК.

> А если ты напишешь свой, он будет все равно браузер, только маленький
> и сморщенный, и ты с каждым новым контент-мейкером будешь упираться в
> его ограничения и дописывать, пока там полная вермишель не получится.

Зато он будет свой, разработчики рядом, сложность проекта - сведена к
минимуму...

Его просто физически легче поддерживать.

> Это как это нереально?

Есть ошибки, заложенные при проектировании.. в Mozilla таких - много.

> Вот и исправим.

Я не наблюдаю на территории рунета специалистов, способных исправить
архитектурную ошибку в Mozilla за разумное время.

С учетом того, что там примерно 1000 мегабайт тяжело читаемого C++ кода.

Rgds,
Rider