[Freeschool] учебный софт под Линукс

Alexandre Prokoudine avp на altlinux.ru
Пн Дек 29 13:18:46 MSK 2003

Anatoly A. Yakushin wrote

> [...]
> существует.
> Лично мне кажется, что сообществу нет смысла гнаться за созданием курсов
> по различным предметам - не думаю, что это реально сделать в столь
> сжатые сроки. Лучше оставить это специалистам, дав им в руки хороший
> инструмент.
>
> Нужен свободный кроссплатформенный engine с очень простой логикой
> наполнения, доступный в освоении не очень умудренным в подобном деле
> учителям + свободный clipart, из которого можно дергать картинки (видео)
> для оформления курсов + книжка, объясняющая, как все это работает.

Сходу вспомнил wxWindows, FOX Toolkit и FLTK. Последний пока выпадает
из-за проблем с i18n. На FOX Toolkit пишут очень разнообразный и
"ответственный" софт (например, пишут программу для обработки данных с
чёрных ящиков самолётов), но есть маленькие, хотя и решаемые  проблемы с
i18n. На wxWindows написано некоторое количество хороших, крепких
кросплатформенных программ, реализована поддержка ряда языков помимо C++.

> Clipart - векторный и пиксельный под это дело вполне реально создать в
> сжатые сроки, лицензия сегодня соответствующая есть, если МинПрос
> подпишется под PR компанией, вполне реально подтолкнуть художников Сети
> под это благородное дело. А потребность в подобном наборе оформительских
> материалов весьма велика.
>
> А движок надо писать, и не под Линукс, а именно кроссплатформенный.
>
> Ну чего, команду собирать будем :)

Затянется это дело, ой затянется...

--
Alexandre Prokoudine		| "When you set yourself on fire and aim
ALT Linux Documentation Team	|  for the sky, you hope to leave behind