[Freeschool] учебный софт под Линукс

Anatoly A. Yakushin doc_jaa на mail.ru
Пн Дек 29 13:05:25 MSK 2003

Michael Braude-Zolotarev пишет:

> На конкурсе Минобразования на поставку компьютеров в школы в одном из
> лотов победила заявка на базе "Линукса". Поставки пойдут примерно
> через три месяца.
>
> В  связи с чем возникает набор вопрос - что теперь делать мин-ву. Есть
> краткосрочная    перспектива   ("успеть   в   поставку")   и   долгая,
> стратегическая.  Соответственно, отражение вопроса - что теперь делать
> сообществу - сейчас и в перспективе.
>
> Вопросы.

<skip>
> 4.  Нужна  "единая  оболочка"  для  всей  линейки  учебного  софта под
> Линуксом  (стандартный  интерфейс  пользователя,  стандартные средства
> обмена   данными   между   разными  продуктами,  стандартные  средства
> отчуждения данных вовне продуктов и т.п.).

<skip>

Посмотрел в выходные в Сети, пообщался с несколькими учителями.
Создается впечатление, что приличного свободного engine в природе не
существует.
Лично мне кажется, что сообществу нет смысла гнаться за созданием курсов
по различным предметам - не думаю, что это реально сделать в столь
сжатые сроки. Лучше оставить это специалистам, дав им в руки хороший
инструмент.

Нужен свободный кроссплатформенный engine с очень простой логикой
наполнения, доступный в освоении не очень умудренным в подобном деле
учителям + свободный clipart, из которого можно дергать картинки (видео)
для оформления курсов + книжка, объясняющая, как все это работает.

Clipart - векторный и пиксельный под это дело вполне реально создать в
сжатые сроки, лицензия сегодня соответствующая есть, если МинПрос
подпишется под PR компанией, вполне реально подтолкнуть художников Сети
под это благородное дело. А потребность в подобном наборе оформительских
материалов весьма велика.

А движок надо писать, и не под Линукс, а именно кроссплатформенный.

Ну чего, команду собирать будем :)

--
Rgrds,
Anatoly A. Yakushin aka DOC