[Freeschool] Семинар по свободному ПО в Мелитополе (Украина)

Vyacheslav Vladimirovich Osadchiy slava на mpi.melitopol.net
Ср Ноя 20 18:07:00 MSK 2002

Hello ALL!

Maksim wrote:

MO> За то, что мероприятие не было публично анонсировано, на организаторов
MO> очень обиделись как в Киеве, так и в Москве. Я бы, например, с
MO> удовольствием заехал, тем более, что было почти по пути.

Как организатор и вдохновитель данного мероприятия приношу всем
заинтересованным громадное ИЗВИНЕНИЕ. Простите нас грешных, просто
Сергей не пишет того чего не знает, а не знает какой крови мне стоила
организация данного семинара. Так что простите мне люди добрые! :-)

Большое спасибо за отзывы, надеюсь что общими усилиями свободное ПО
займет надлежащее место в образовательной схеме как России так и
Украины. И только от нас с Вами зависит произойдет это или нет.

В данный момент вреиени прилагаем усилия по опубликованию текстов
докладов на сайте семинара http://www.ittechnology.bigmir.net/.
Предлагаю так же всем желающим осветить вопросы связанные с
применением свободного ПО в образовании и науке. Все материалы,
которые будут Вами представлены разместим на сайте обязательно.
Можно постоянно вести обсуждение проблем по этой теме по адресу
форума: http://icc.melitopol.net/forum.shtml

Кого интересует схема доставки преподавателей на данные семинары:
для этого была применена данная вариация - я вышел на директора
филиала Запорожского института последипломного образования, провел
семинар как региональный в план мероприятий по университету и филиалу
(правда пришлось сильно СОГЛАСОВЫВАТЬ), после чего было организовано
официальное письмо на ГОРОО с приглашением учителей информатики на
семинар, были приглашены так же преподаватели и студенты из высших и
средних специальных учебных заведений Запорожского региона, да если
учесть что и сайт посвященный семинару работал с первого дня, то вот
такой результат мы получили. Очень жалко что было очень мало времени
на его подготовку, тем более что нас НЕМНОГО отвлекла текущая
работа :-(

--
 Vyacheslav Osadchiy