[Freeschool] School network

Zakhar Bardymov netzah на ltsp.ru
Вс Ноя 17 20:06:58 MSK 2002

On Sun, 17 Nov 2002 17:28:49 +0300 Igor Grigoriev <igor на sch57.msk.ru> wrote:

 IG> Но обидно, имея достаточно мощные рабочие станции, использовать
 IG> процессор одного сервера.

Вообще говоря, на клиентских машинах можно и локальные приложения пускать.
Local apps.

 IG> Особенно я опасаюсь, что будет, когда дети начнут СВОИ программы
 IG> запускать на сервере (мы их довольно много программированию
 IG> учим). CPU занятый на 99% одним любителем Linux'а - не редкость,
 IG> а если их будет больше 20-ти сразу...

nice ?

 IG> Да и программа, которая пытается забрать память бесконечного
 IG> объема - не редкость. От этого можно защититься?

Хорошие вопросы. И старые как мир. Надо попробовать.

 IG> Школьники постоянно таскают домой и из дома:
 IG> Отправить всех к серверному дисководу - немыслимо.
 IG> Позволяет ли LTSP иметь доступ к дисководам терминала?

Да, позволяет. Правда, не "из коробки".

--
Zakhar Bardymov                      mailto:netzah на ltsp.ru
Linux Terminal Server Project .RU       http://www.ltsp.ru