[Freeschool] School network

Igor Grigoriev igor на sch57.msk.ru
Вс Ноя 17 17:28:49 MSK 2002

17.11.2002 15:20 Zakhar Bardymov wrote on "[Freeschool] School network"

ZB> Практически все поставленные вопросы решаются в случае применения LTSP.

Наверное, стоит и этот вариант рассмотреть. Но обидно, имея
достаточно мощные рабочие станции, использовать процессор одного
сервера.

Особенно я опасаюсь, что будет, когда дети начнут СВОИ программы
запускать на сервере (мы их довольно много программированию
учим). CPU занятый на 99% одним любителем Linux'а - не редкость,
а если их будет больше 20-ти сразу...

Да и программа, которая пытается забрать память бесконечного
объема - не редкость. От этого можно защититься?

ZB> Хотя надо бы в внимательно посмотреть что такое "ОГРОМНОЕ количество
ZB> неудобств" в Вашем случае.

Школьники постоянно таскают домой и из дома:
- программы, над которыми работают,
- домашние задания по другим предметам (некоторые сочинения и
т.п. пишут на компьютере)
- мн. др.

Отправить всех к серверному дисководу - немыслимо.

Позволяет ли LTSP иметь доступ к дисководам терминала?

   Игорь